С переходом на удаленное обучение у многих школьников изменился режим дня, они стали поздно ложиться, мало занимаются спортом и не участвуют ни в каких мероприятиях.
Группа ученых из Торонто смогла выяснить, что переход на удаленное обучение плохо повлиял на психику детей. Во время исследования эксперты наблюдали за 2026 детьми в среднем возрасте 11 лет.
Из-за того, что школьники начали больше времени проводить за компьютерами, планшетами, смартфонами и телевизорами их поведение начало меняться. Более того, у детей с аутистическими расстройствами риск развития депрессии в таких условиях куда выше.
Также сообщается, что негативное влияние непсихическое здоровье детей также оказывает реклама и новости. По словам ученых, детям необходимо живое общение, чтобы вернуться в нормальное состояние.
Источник: cursorinfo