Ученые рассказали, на каких экзопланетах можно найти жизнь

6 сентября 2021

Астрономы предположили, что некоторые экзопланеты могут быть населены живыми организмами. Речь идет о так называемых планетах с «водородокеаном». Их поверхность полностью покрыта водой. Однако давление настолько высокое, что вода смешивается с водородной атмосферой. Температура на этих планетах превышает 200 градусов по Цельсию.

Результаты исследования были опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.

По словам ученых, различные микроскопические организмы могут обитать даже в таких условиях. К примеру, планета под названием K2-18b. Она находится в 111 световых годах от нашей Земли.Продолжительность года на K2-18b – 33 дня. Согласно информации, которая была получена в ходе спектрального анализа, в ее атмосфере имеется вода.

До этого ученые были уверены, что жизнь не может существовать в условиях слишком высокого давления. Однако на данный момент современная наука заявляет, что живые организмы могут обитать на большой глубине, которая значительно превышает глубину океанов на Земле.

Источник: cursorinfo