В космосе обнаружили очень странную солнечную систему

3 июля 2021

Астрономы обнаружили «очень особенную» солнечную систему с шестью планетами, которые двигаются в странном ритме. Планеты вращаются вокруг своих центральных звезд в резонансе, замкнувшись в ритмическом танце, двигаясь по своим орбитам.

Исследователи надеются, что этот набор планет, движущихся вокруг звезды TOI-178, находящейся на расстоянии около 200 световых лет от нас, может не только дать представление о очень необычной планетной системе, но и пролить свет на то, как рождаются планеты, в том числе в нашей солнечной системе.

По словам ученых, в отличие от необычного ритмического порядка движения планет вокруг Солнца, сами планеты сильно отличаются от ожидаемого.

В совокупности система предлагает очень необычный взгляд на окрестности планет, очень отличающихся от нашей, — пишут исследователи в журнальной статье, описывающей результаты и опубликованной в Astronomy and Astrophysics.

Источник: cursorinfo